Что тянет людей в модельный бизнес?

     Мир модельного бизнеса противоречив и имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Но что можно сказать о модельном бизнесе нового? Скорее всего, уже ничего. Зато бесконечно можно осуждать красивых девушек, которые искали в этом мире лучшей жизни, а попали не на подиум, а на панель. А можно сидеть и читать многочисленные статьи о знаменитых моделях и завидовать судьбе Наталии Водяновой, грезя о заоблачных далях и богатых лордах... Но все-таки тот, кто знает толк в модельном бизнесе или, по крайней мере, хочет его понять его структуру и стать званым гостем в модных изданиях, должен применить усилия и здраво оценить свои возможности и определиться с целями.

     А цели могут быть разные, ведь модельный бизнес — это море для реализации возможностей. И фотомодели, и топмодели — далеко не единственные составляющие проектов, и в большинстве случаев даже не главные. Потому что модельному агентству мало иметь в наличии красавиц с идеальными фигурами, запоминающимися очаровательными лицами и белоснежными улыбками. Организаторы показов знают, что значительная часть успеха зависит не только от наличия красивых лиц, но и от имиджмейкеров, стилистов и, конечно, модельеров. Разнообразие профессий, применяемых в модельном бизнесе, так велико, что востребованность в знающих не на словах свое дело фотографах, визажистах и менеджерах сохранится всегда, впрочем, как всегда будет держаться большой конкурс на место (в достойных организациях, а не в «шаражкиных конторах»).

     Сотрудничество модельных агентств с модными бутиками всегда считалось выгодным. Также вполне оправдано с точки зрения престижа и связей иметь на примете фирменный ювелирный магазин, который будет предоставлять золото и серебро, жемчуга и бриллианты. Сотрудничество с престижным ювелирным салоном имеет огромное значение в развитии любого модельного агентства, потому что в создании образа модели аксессуары имеют немалое значение.

     Тысячи людей каждый день задаются вопросом: «Как мне попасть в модельный бизнес?» Но никогда, никогда не будет лишним напоминание, что модельный бизнес — не только гламурная тусовка, но труд, ежедневные заботы, суета. А чтобы добиться успеха, нужно быть поистине талантливым организатором, способным налаживать коммуникации в мгновение ока, отменный вкус и приличный начальный капитал.

     А многочисленным начинающим моделям добрый совет от всей души: какими бы ни были выдающимися ваши внешние данные, какой бы успех вам ни предвкушался вами, какая бы карьера ни открывалась перед вашими ногами благодаря немалому вложении усилий и времени, помните, что не нужно ограничиваться однообразной деятельностью. И для того, чтобы через пару десятков лет не стать бесталанной «стареющей моделью», а оказаться востребованной, пусть в том же модельном бизнесе, если уже жизни без него нет, но уже в области менее публичной, и уж точно, не менее увлекательной.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика