Что тянет людей в модельный бизнес?
Мир модельного бизнеса противоречив и имеет как положительные стороны,
так и отрицательные. Но что можно сказать о модельном бизнесе нового?
Скорее всего, уже ничего. Зато бесконечно можно осуждать красивых
девушек, которые искали в этом мире лучшей жизни, а попали не на
подиум, а на панель. А можно сидеть и читать многочисленные статьи о
знаменитых моделях и завидовать судьбе Наталии Водяновой, грезя о
заоблачных далях и богатых лордах... Но все-таки тот, кто знает толк в
модельном бизнесе или, по крайней мере, хочет его понять его структуру
и стать званым гостем в модных изданиях, должен применить усилия и
здраво оценить свои возможности и определиться с целями.
А
цели могут быть разные, ведь модельный бизнес — это море для реализации
возможностей. И фотомодели, и топмодели — далеко не единственные
составляющие проектов, и в большинстве случаев даже не главные. Потому
что модельному агентству мало иметь в наличии красавиц с идеальными
фигурами, запоминающимися очаровательными лицами и белоснежными
улыбками. Организаторы показов знают, что значительная часть успеха
зависит не только от наличия красивых лиц, но и от имиджмейкеров,
стилистов и, конечно, модельеров. Разнообразие профессий, применяемых в
модельном бизнесе, так велико, что востребованность в знающих не на
словах свое дело фотографах, визажистах и менеджерах сохранится всегда,
впрочем, как всегда будет держаться большой конкурс на место (в
достойных организациях, а не в «шаражкиных конторах»).
Сотрудничество модельных агентств с модными бутиками всегда считалось
выгодным. Также вполне оправдано с точки зрения престижа и связей иметь
на примете фирменный ювелирный магазин, который будет предоставлять
золото и серебро, жемчуга и бриллианты. Сотрудничество с престижным
ювелирным салоном имеет огромное значение в развитии любого модельного
агентства, потому что в создании образа модели аксессуары имеют немалое
значение.
Тысячи людей каждый день задаются вопросом:
«Как мне попасть в модельный бизнес?» Но никогда, никогда не будет
лишним напоминание, что модельный бизнес — не только гламурная тусовка,
но труд, ежедневные заботы, суета. А чтобы добиться успеха, нужно быть
поистине талантливым организатором, способным налаживать коммуникации в
мгновение ока, отменный вкус и приличный начальный капитал.
А многочисленным начинающим моделям добрый совет от всей души: какими
бы ни были выдающимися ваши внешние данные, какой бы успех вам ни
предвкушался вами, какая бы карьера ни открывалась перед вашими ногами
благодаря немалому вложении усилий и времени, помните, что не нужно
ограничиваться однообразной деятельностью. И для того, чтобы через пару
десятков лет не стать бесталанной «стареющей моделью», а оказаться
востребованной, пусть в том же модельном бизнесе, если уже жизни без
него нет, но уже в области менее публичной, и уж точно, не менее
увлекательной.
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|